Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Контакты

Ответственные за информационное содержание раздела:

Начальник отдела статистики рыночных услуг, труда, образования, науки и инноваций 
Тел.: (8112) 79-09-72
E-mail: 60@rosstat.gov.ru

Начальник отдела статистики цен и финансов
Тел.: (8112) 79-09-73
E-mail: 60@rosstat.gov.ru

Псковстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Псковстата в социальных сетях

Государство

    • Численность работников государственных органов и органов местного самоуправления, методология
      5.14 Кб, 09.06.2021
      Численность работников государственных органов и органов местного самоуправления
      33 Кб, 16.02.2024
      Численность работников государственных органов и органов местного самоуправления на 10000 человек постоянного населения
      27.5 Кб, 16.02.2024
      Численность работников государственных органов и органов местного самоуправления на 1000 человек занятых в экономике
      27 Кб, 16.02.2024
      Численность и оплата труда работников органов государственной власти и местного самоуправления по категориям персонала в 2019 году
      28.28 Кб, 09.06.2021
      Распределение численности работников государственных органов и органов местного самоуправления по ветвям власти
      25.03 Кб, 09.06.2021
    • Обучение кадров, методология
      5.71 Кб, 28.05.2021
      Обучение кадров федеральной государственной гражданской службы
      37 Кб, 16.02.2024
      Обучение кадров государственной гражданской службы субъектов РФ
      37 Кб, 16.02.2024
      Обучение кадров муниципальной службы
      16.82 Кб, 16.02.2024
Поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет РФ в 2020 году
19.09 Кб, 01.07.2021
Исполнение консолидированного бюджета Псковской области в 2020 году
36.71 Кб, 01.07.2021

Информация

В соответствии с государственными требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации “Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации” от 6 мая 2008 г. № 362, дополнительное профессиональное образование гражданских служащих включает их профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

Профессиональная переподготовка осуществляется для выполнения гражданскими служащими нового вида профессиональной деятельности, а также для получения дополнительной квалификации.

Повышение квалификации осуществляется в целях: освоения актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности (краткосрочное повышение квалификации); комплексного обновления знаний по ряду вопросов в установленной профессиональной служебной деятельности.

Продолжительность стажировки, являющейся самостоятельным видом дополнительного профессионального образования гражданских служащих, установлена от 2 до 4 месяцев, а для стажировки, являющейся составной частью программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, определяется учебным планом соответствующих программ.

Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих также включает их профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в объемах почасовой нагрузки в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными актами местного самоуправления.

На должностях категории государственные должности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. № 32 (с последующими дополнениями и изменениями) учитывались лица, замещавшие государственные должности, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами (федеральные государственные должности), конституциями, уставами субъектов Российской Федерации (государственные должности субъектов Российской Федерации) для непосредственного исполнения полномочий государственных органов. Это должности руководителей (первых лиц) высших государственных органов Российской Федерации и государственных органов субъектов Российской Федерации (по органам законодательной власти - должности председателей палат, комитетов (комиссий) палат Федерального Собрания Российской Федерации и их заместителей, членов комитетов (комиссий) палат Федерального Собрания Российской Федерации, аналогичные должности в законодательных органах субъектов Российской Федерации; по органам исполнительной власти - должности Председателя Правительства Российской Федерации, его заместителей, федеральных министров, руководителей высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации; по органам судебной власти и прокуратуры - должности председателей судов всех уровней и их заместителей, Генерального прокурора Российской Федерации, судей; по другим государственным органам - должности председателей и их заместителей Счетной палаты и Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (на постоянной основе), аналогичные должности в государственных органах субъектов Российской Федерации).

На должностях гражданской службы категории руководители учитывались лица, замещавшие должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений (служб, департаментов, управлений, отделов (самостоятельных)), кроме должностей, относящихся к государственным должностям Российской Федерации, субъектов Российской Федерации.

На должностях гражданской службы категории помощники (советники) учитывались лица, замещавшие должности, учреждаемые для содействия лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, руководителям государственных органов субъектов Российской Федерации (первым лицам) в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей.

На должностях гражданской службы категории специалисты учитывались лица, замещавшие должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий (должности начальников и их заместителей отделов в составе служб, департаментов, управлений; референтов; главных федеральных и федеральных инспекторов, военных инспекторов Российской Федерации, главных советников, ведущих советников и советников; главных консультантов, ведущих консультантов и консультантов; главных специалистов - экспертов, ведущих специалистов - экспертов и специалистов – экспертов).

На должностях гражданской службы категории обеспечивающие специалисты учитывались лица, замещавшие должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий (должности главных специалистов 1, 2 и 3 разрядов; ведущих специалистов 1, 2 и 3 разрядов; старших специалистов 1, 2 и 3 разрядов; специалистов 1, 2 и 3 разрядов).

На муниципальных должностях учитывались лица, замещавшие должности депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса.

Должности муниципальной службы – это должности в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. На должностях муниципальной службы, учитывались лица, замещавшие должности муниципальной службы путем заключения трудового договора (должности руководителей муниципальных органов и структурных подразделений этих органов, их заместителей и специалистов всех категорий).

В представленных таблицах для характеристики обучения по программам дополнительного профессионального образования лиц (работников), замещавших государственные (муниципальные) должности и должности гражданской (муниципальной) службы, используется краткий термин работники гражданской (муниципальной) службы.

При разработке сведений федерального статистического наблюдения за обучением кадров государственной гражданской и муниципальной службы работники, оформленные в государственном органе или органе местного самоуправления как внутренние совместители или на неполный рабочий день, учитывались как один человек. При наличии на штатных должностях двух работников учитывались данные о работнике, фактически работающем взамен отсутствующего ввиду болезни или отпуска по беременности и родам или уходу за ребенком. Не учитывались прикомандированные военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов, замещавшие должности гражданской службы.

Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

Бюджет субъекта Российской Федерации (региональный бюджет) и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда предназначены для исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации.

Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации образуют бюджет субъекта Российской Федерации и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами).

Доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета.

Расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета.

Дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами.

Профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами.

Источники финансирования дефицита бюджета подразделяются на внутренние и внешние.

Налог - обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Сбор - обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий), либо уплата которого обусловлена осуществлением в пределах территории, на которой введен сбор, отдельных видов предпринимательской деятельности.

Страховые взносы - обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.

Федеральные налоги и сборы - налоги и сборы, устанавливаемые Налоговым кодексом Российской Федерации и обязательные к уплате на всей территории Российской Федерации.

Региональные налоги - налоги, устанавливаемые Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательные к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.

Местные налоги и сборы - налоги и сборы, устанавливаемые Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах и обязательные к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.

Специальные налоговые режимы предусматривают особый порядок определения элементов налогообложения, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных налогов  и сборов и применяются в случаях и порядке, которые предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации и иными актами законодательства о налогах и сборах.

Задолженность по налогам и сборам - суммарный объем выявленных и подтвержденных недополученных налоговых поступлений, законодательно установленных налогов и сборов, начисленных пени и штрафных санкций, в отношении которой применяется механизм урегулирования с целью ее снижения.

Совокупная задолженность по налогам и сборам, страховым взносам, пеням и налоговым санкциям включает в себя недоимку, задолженность по уплате пеней и санкций, урегулированную и невозможную к взысканию задолженность по налогам и сборам, страховым взносам, пеням и налоговым санкциям, в том числе задолженность организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан, находящихся в процедурах банкротства.

Недоимка - сумма неуплаченного в установленный срок налога или сбора.

Урегулированная задолженность - задолженность, в отношении которой применены методы урегулирования в виде реструктуризации, отсрочек, рассрочек или приостановления взыскания.

Официальные публикации